Мероприятие, ориентированное на собственников малого бизнеса в российской столице, проводилось 11-13 ноября 2011 года в подмосковном комплексе «Прометей». Организаторами семинара выступили PR2B Group и тренинговый центра Константина Балянина. Основная идея, озвученная в ходе семинара спикерами: когда привлечь и удержать потребителя приходится в жесткой кризисной ситуации, на помощь приходят пиар и психология.
В рамках мероприятия организаторы стремились осветить различные аспекты построения системы внешнего взаимодействия для малого бизнеса и обменяться позитивным опытом по укреплению отношений с партнерами. На семинаре обсуждались такие темы, как партнерский пиар, голос как инструмент управления, психологосовой резонанс, алгоритмы PR-поддержки на различных этапах продаж. Кроме того, были рассмотрены современные техники психологического пиара, которые позволяют оперативно повысить качество и количество продаж.