Подведены итоги VI Национального, Отраслевых и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити 2011». Оглашение победителей состоялось на одноименной конференции корпоративных медиа в Москве 15-17 ноября 2011 года. Победителей в семи основных номинациях — «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный сайт» и «Лучший интранет-портал», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях», а также «Лучшее корпоративное радио» и «Лучшая телевизионная программа» было десять, дипломантов – 25, ещё 22 медиа-ресурса награждены в дополнительных номинациях.
Вручали на церемонии награждения «Серебряные нити» и персональные дипломы; их удостоены Андрей Мирошниченко, эксперт, медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, Владислав Титов, глава бюро «Vovlekay» PR in Social Media, преподаватель Академии интернет рекламы, ведущий видео-журнала «Блоги и Сети», Валентин Кулявцев, заместитель генерального директора, креативный директор ИД «МедиаЛайн», и Алексей Гореславский, президент коммуникационного агентства AgencyOne. Все эти дипломанты входят в большой экспертный совет конкурса.