В Волгограде состоялась конференция по интернет-маркетингу под названием: «Работающие стратегии интернет-маркетинга: как сделать рекламу эффективной и снизить расходы на нее?», которую организовали коммуникационное агентство «АГТ- Юг» и представительство в Южном федеральном округе рекрутинговой компании HeadHunter.
Участие в этом мероприятии приняли более 40 маркетологов, руководителей по персоналу, PR-менеджеров и директоров региональных компаний. Марина Александрина, глава представительства HeadHunter в ЮФО, выступила с докладом об особенностях медиарекламы на job-сайтах, осветила разницу в эффективности разных таргетингов, на конкретных примерах осветила работу различных инструментов портала для выполнения кадровых задач компании.
Мастер-класс «Маркетинг в социальных медиа» провела Яна Алексеева, занимающая пост генерального директора коммуникационного агентства «АГТ- Юг». Согласно ее тезисам, 28-миллионная аудитория российских пользователей Интернета сосредоточилась в «Живом журнале», «Вконтакте», Одноклассниках» и прочих социальных сетях.
По завершению конференции ее участники на практике попробовали применить полученную теоретическую информацию. Они предложили стратегию продвижения тренинга, намеченного на ближайшее время в Волгограде.