Для компании «Мособлалкоголь» разработан оригинальный бренд «Водка 40/0,5». Он позиционируется как «простая и понятная водка, в которой нет ничего кроме водки».
Необычное название призвано оригинальным образом раскрывать для стандарта продукта — 40° крепость напитка и емкость, равную 0,5 литра. Концепция бренда и рекламы позиционирует продукт, как качественную водку, лишенную ненужных ей вкусовых примесей и надуманной и неестественной концептуальной подоплёки.
Для продвижения продукта на российском рынке студия ДизайнДепо» разработала сценарий клипа, за производство которого взялась компания «Базелевс». Для съемок в ее офисных помещениях провели срочное переоборудование под съемочную площадку и за один день построили максимально реалистичные декорации. В окончательную версию ролика вошел голос сценариста, осуществлявшего домонтажную версию звукового оформления.
За создание оригинального бренда «Водка 40/0,5» на прошедшем в 2010 году Московском Международном Фестивале Рекламы «Red Apple» «ДизайнДепо» заняло 1-е место среди номинантов в номинации «Этикетка и упаковка / Алкогольные напитки». Кроме этого, на Национальном фестивале рекламы «Идея!», который прошел в этом году, компании удалось занять 3-е место в номинации «Упаковка, этикетка».