Publicis Groupe, транснациональный коммуникационный холдинг из Франции совершил покупку 100% акций цифрового агентства Wangfan. Китайское агентство специализируется на разработке веб-сайтов, интернет-брендинге и интерактивных кампаниях.
Базирующийся в Шанхае Wangfan был основан в 1997 году. Его ключевыми клиентами являются General Motors и Puma. Теперь оно как часть Publicis Modem Shanghai станет подразделением цифровой сети группы.
Согласно данным агентства ZenithOptimedia, в 2010 году затраты на рекламу в Китае поднялись на 25,3%. Согласно прогнозу, в объеме общих расходов в 2013 году доля интернет-рекламы вырастет до 25%.
Львиная доля активов Publicis Groupe сосредоточена в составе медиакоммуникационной группы VivaKi Worldwide. Она объединяет сетевые агентства Starcom, Digitas, MediaVest, ZenithOptimedia и Razorfish.
Publicis Groupe основан в 1926 году в Париже Марселем Блустейном. Он является четвертым по величине в мире коммуникационным холдингом. В глобальных рейтингах Publicis Groupe является второй группой медийных агентств на Земле и глобальным лидером в сфере коммуникаций, цифровых технологий и здравоохранения.
На пяти континентах в 104 странах в агентствах группы трудятся 44 тысячи специалистов.