Глава ЦИК Владимир Чуров заявил о возможности использования плакатов, похожих на рекламу выборов, всеми партиями, а не только партией «Единая Россия». Мосгоризбирком не имеет эксклюзивных прав на использование изображений города и социальных групп в виде схем, которые нашли отражение в агитационных материалах «Единой России».
Заместитель председателя Мосгоризбиркома Александр Бобычев, со своей стороны, заявил, что такая возможность может быть предоставлена другим партиям, которые желают разместить свои агитационные материалы на такой же подложке.
Еще в начале ноября москвичи заметили похожесть агитационных плакатов и билбордов и социальной рекламы Мосгоризбиркома, которые отличались одинаковыми изображениями и аналогичной цветовой гаммой.
Компания «ИМА-Консалтинг» занималась разработкой социальной рекламы для избиркома. По сообщению газеты «Ведомости», согласно условиям тендера, эта компания должна была передать заказчику эксклюзивные права на все изображения.
Однако генеральный директор компании Вартан Саркисов сообщил об отсутствии в договоре пункта о передаче исключительных прав. Поэтому любая партия вправе заключить подобный договор и использовать в своих агитационных материалах те же изображения, которые есть у Мосгоризбиркома и партии «Единая Россия».