На портале publicity.kiev.ua 30 ноября 2011 года будет проведена экспертная онлайн-конференция. Ее тема «Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: как найти индивидуальный подход к каждому?». Отвечать на вопросы Интернет-пользователей будет Валерий Курейко, гендиректор компании «Publicity Creating».
Годы практической деятельности показали, что большинство заказчиков PR-услуг можно условно разделить на две большие группы. Первые, «корпоративные», нуждаются в долгосрочной PR-программе с привлечением комплекса инструментов для достижения стратегического результата. Вторые, «розничные» требуют решения их краткосрочных тактических задач.
Онлайн-конференция с участием Валерия Курейко будет посвящена вопросам влияния разделения работы компании по двум вышеназванным направлениям на процесс работы с клиентами, на качество предоставления PR-услуг и особенности работы по каждому из них. Опытный эксперт в вопросах PR будет делиться богатым опытом и предоставит собственные прогнозы развития методов PR в работе клиентов и агентств.
Конференция предполагает выдачу ответов на вопросы Интернет-пользователей не только в текстовом, но и в видеоформате.