В рекламной кампании Twitter появились сальные шутки производителя барьерных контрацептивов Durex, вызвавшие негодование у пользователей. Кампания была подготовлена и запущена южноафриканской командой Durex под хэш-тегом #DurexJoke. Ее создатели пытались поднять узнаваемость бренда в Twitter, используя сомнительные шутки, что вызвало у пользователей резко отрицательную реакцию.
Больше всего хэш-тегом #DurexJoke были возмущены представительницы ведущей феминистской группы, посчитавшие одну из шуток призывом к сексуальному насилию. Это одна из наиболее актуальных проблем в Южной Африке, где в изнасиловании обвинялся как минимум каждый четвёртый мужчина.
Другие пользователи считали несвоевременным появление этого хэш-тега , т.к. оно совпало с проведением 16-дневной международной кампании, посвященной борьбе с насилием над женщинами и детьми.
Компания Durex была вынуждена опубликовать несколько извинений, что вызвало повышенный интерес к ней в рекламной кампании Twitter. Но такая сомнительная популярность вряд ли может принести пользу репутации бренда в Южной Африке.