Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью компании LG Electronics в России и СНГ, выступила в рамках специального курса Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) перед студентами образовательной программы «Связи с общественностью» философского факультета МГУ. Тема ее лекции «Специфика разработки и реализации программ в области корпоративной благотворительности как элемента построения бренда на примере проекта корпоративного волонтерства в области донорства крови».
Ранее аналогичные лекции Татьяны Шахнес состоялись в некоторых московских вузах, а также на сменах «Технология добра» и «Беги за мной» Всероссийского Молодежного Форума «Селигер-2011». Поскольку поддержка инициатив студентов-доноров является одним из приоритетных направлений деятельности Центра крови ФМБА России, то проведение Дней донора и лекций в вузах благотворно влияет на вовлечение молодёжи в донорство.
В настоящее время идея донорства широко поддерживается в молодежной среде. Именно студенты дают Службе крови значительную часть донорской крови. Елена Фадеева, председатель АКОС, считает, что в рамках указанного спецкурса АКОС студенты философского факультета МГУ могут получить знания от ведущих специалистов PR отрасли.