Многие любители Coca-Cola считают новый дизайн банок просто кощунственным по сравнению с уже привычной красной цветовой гаммой. Некоторые потребители даже заметили, что вкус напитка в новых банках изменился. Покупатели расценивают новую гамму как похожую на окраску банок диетической Coca-Cola, что вполне могло создать впечатление о возможном изменении вкуса напитка.
По информации The Wall Street Journal, производитель безалкогольных напитков намерен уже сейчас не использовать новый дизайн банок, хотя продажа Coca-Cola в белых банках планировалась до марта следующего года. Однако при этом не идет речь о прекращении рекламной кампании в поддержку белых медведей. Изображения животных не будут удалены с банок, выполненных в преимущественно красной гамме.
В конце октября стало известно о намерении компании изменить цвет банок с обычной Coca-Cola. Новый дизайн банок был разработан в рамках осуществления кампании «Арктический дом», которую производитель безалкогольных напитков проводит вместе с Всемирным фондом защиты дикой природы (WWF). Цель проводимой акции — обратить внимание всего мира на уменьшение природной среды обитания белых медведей, а они являются символом этого напитка с 1922 года.