Премия в номинации «Лучший PR-проект в сфере энергетической эффективности и энергосбережения» была присуждена компании «Светлана-Оптоэлектроника» из Санкт-Петербурга, представившей проект «Петербургское чудо Света». «Лучшей работой по теории PR» членами жюри единогласно была признана книга московских авторов Сергея Кузина и Олега Ильина «Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении».
«Корпоративным СМИ года» был признан журнал «Hakkapeliitta Spirit», выпускаемый компанией Nokian Tyres (г. Всеволожск).
Введенную в нынешнем году премию в номинации «Лучшая онлайн-площадка»получил сайт всероссийских соревнований профмастерства ОАО «Холдинг МРСК» (г. Санкт-Петербург). А «Лучшей коммуникационной кампанией с применением digital-инструментов» был назван медиа-клуб «Рыбное место», который открыл холдинг «ЭР-Телеком» из Москвы.
Независимо от того, кто стал победителем, церемония награждения премиями PROBA-IPRA GWA превратилась в настоящий праздник для ее участников.