Glover Park Group – это одно из наиболее быстроразвивающихся PR-агентств Вашингтона, которое специализируется на GP-технологиях и стратегических коммуникациях. Недавно его выкупила лондонская маркетинговая компания WPP.
Группа Glover Park Group была основана в 2001 году четырьмя партнерами, ставшими ее соучредителями. За время ее существования Картер Эскью, Джо Локхарт (в данный момент он является вице-президентом компании Facebook), Майк Фельдман и Чип Смит уже заработали 60 миллионов долларов США.
Сейчас в самом агентстве и его офисах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе работают 140 человек.
Картер Эскью гордится тем, что им удалось создать за последнее десятилетие, но главное их еще ждет впереди. Маркетинговая компания WPP – это идеальный партнер для PR-агентства Glover Park Group.
В Glover Park Group считают, что накопленный им опыт в PR-отрасли распространяется также на стратегические коммуникации, предназначенные для осуществления сложных мероприятий в бизнесе. Это слияния, поглощения трансформации компаний и переговоры с инвесторами и партнерами. В этом PR-агентстве есть много экспертов, которые занимаются брендингом, управлением корпоративной репутацией, рекламой, маркетингом и цифровой сферой.