Финансовый и экономический аналитик, известный журналист телеканала CNN Аллан Чернофф радикально поменял сферу работы. Отныне он старший бизнес-медиа консультант в международной коммуникационной сети Fleishman-Hillard. Чернофф отдал работе в CNN свыше десяти лет. Он постоянно появлялся на каналах CNN, HLN, CNN International, на радио CNN, работал над публикациями для CNN.com, Money.com.
На протяжении последних полутора лет Fleishman-Hillard принимают нестандартные решения при найме персонала. В свою команду они привлекли многих известных личностей не их PR- сферы. Экс-президент рекламного агентства Gray Стив Хардвик стал главой Нью-Йоркского офиса и занял пост президента Восточного региона сети. А основатель Leo BurnettAsia Ричард Дейл занял должности старшего вице-президента, директора по стратегическому планированию и старшего партнера Fleishman-Hillard в США и Канаде. Место руководителя по стратегическому планированию в Fleishman-Hillard с недавних пор занимает Стефан Джерард, основавший компанию Gen Art.
Гендиректор Fleishman-HillardVanguard Елена Фадеева говорит, что PR-агентства часто приглашают профессионалов из смежных отраслей, таких как СМИ. И привлечение в Fleishman-Hillard талантливых и ярких личностей из других сфер бизнеса стало традицией агентства. У таких людей свежий взгляд на вещи, поэтому они могут придумывать оригинальные идеи, а это качество очень ценится в стратегических коммуникациях.