В рамках проводимого ребрендинга в декабре нынешнего года было изменено название сети PR-агентств Hill&Knowlton. Теперь у одного из крупнейших сетевых PR-агентств новое название Hill+Knowlton Strategies.
Решение о проведении ребрендинга компании возникло в результате объединения PR-агентства Hill&Knowlton и консалтинговой компании Public Strategies, которое произошло в январе 2011 года. Главой вновь образовавшейся компании стал основатель PR-агентства Public Strategies Джек Мартин.
Изменение корпоративного стиля агентства отразится и на представительствах, в том числе и на украинском. Поэтому агентство Pillar PR, являющееся единственным представительством PR-агентства Hill&Knowlton в Украине, с декабря 2011 года будет продолжать действовать под названием Pillar|Hill+Knowlton Strategies.
Для PR-агентства Hill&Knowlton решение об изменении названия было принято вполне осмысленно. Новое название и новый корпоративный сайт этой компании не представляют собой декларативный шаг, а являются закономерным следствием нового направления развития агентства и отображения сути качественных изменений, которые произошли в сетевом PR-агентстве Hill+Knowlton Strategies.