Не только государственные, но и частные телеканалы ФРГ выступают за снижение уровня громкости рекламных роликов. Соответствующего соглашения удалось достичь в ходе переговоров между государственной телерадиовещательной корпорацией ARD и ассоциацией частных телекомпаний (VPRT), куда вместе с прочими телекомпаниями входит также крупнейшая частная медийная группа ProSiebenSat.1.
Сначала частные телекомпании не были намерены идти на уступки государству, поскольку они боялись отпугнуть крупных рекламодателей. Кроме того, медийным компаниям пришлось бы выпускать рекламные ролики, рассчитанные на несколько уровней звука, т.к. некоторые телеканалы обеспечивают вещание и за пределами ФРГ, а там подобные запреты не действуют. Это ни в коем случае их не устраивало.
По мнению представителей государственной телерадиовещательной корпорации ARD, принятие решения о снижении уровня громкости рекламы объясняется только недовольством телезрителей, которое обусловлено резкой сменой уровня звука при работе телевизоров. Государственные телеканалы ФРГ работают по новым правилам еще с ноября 2010 года, а громкость рекламы на частных каналах снизится с августа 2012 года.