По просьбам родителей Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил постер фильма ужасов «Пункт назначения-5». Киноконцерн начал проведение новой промо-акции для рекламирования своего нового фильма в Великобритании. В Лондоне на автобусах и в метро были расклеены постеры, на которых был изображен череп, пронизанный железными стрежнями. Здесь же имелась надпись «It’s not if, it’s when» («Не если, а когда» что соответствует слогану русскоязычной версии «Опасность еще не была столь близка»).
В ASA обратились 13 родителей с жалобами на то, что дети боятся рекламы. Однако в кинокомпании Warner Bros придерживаются мнения, что в рекламе отлично отражена суть фильма, что не должно вызывать страх, ведь на постере нет изображения крови или чего-то еще, связанного с насилием в реальной жизни, а представлена лишь игра воображения. Несмотря на это ASA запретил использование постеров, т.к. они привлекают к себе внимание детей, у которых могут возникать ассоциации¸ связанные с насилием.
Первый фильм ужасов из серии «Пункт назначения» вышел в 2000 году. Основная идея всех фильмов – это фатализм, невозможность избежать участи, которая уже предрешена. Поэтому герои фильмов погибают, сталкиваясь с нелепыми случайностями.