Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла решение о возможности покупки голландской фирмой Russell Square, входящей в международную группу WPP, 60 % российского рекламного агентства Promo Interactive. Международная группа WPP управляет сетью агентств Ogilvy.
Поскольку эта сделка должна совершаться с иностранным капиталом, ФАС долго анализировала ее и даже на месяц продлевала срок рассмотрения, хотя сообщение о ней поступило еще в начале октября .
До лета 2011 года агентство Promo Interactive входило в состав Next Media Group, но перед сделкой с Ogilvy, переговоры по которой длились больше года, основатель Promo Interactive Тимофей Бокарев и его соратники приняли решение о разделении долей в агентстве, чтобы доходы от продажи мог получить каждый из них. Генеральный директор этого агентства Евгений Этин уточнил, что по итогам сделки просто уменьшились доли акционеров, но никто из них не покинул компанию.
Представитель рекламного агентства Promo Interactive Светлана Замарацкая отметила, что объединенная команда обоих агентств Ogilvy Interactive и Promo Interactive будет теперь вместе работать с заказчиками, разрабатывая для них стратегии и проводя презентации. В прошлом году агентство Promo Interactive заработало 62 млн руб., а его чистая прибыль составила примерно 4 млн руб.