Для глобального продвижения своих брендов по всему миру компания по производству пива Heineken заключила договор о сотрудничестве с социальной сетью Facebook.
В сети Facebook существует более 4,6 миллионов поклонников основного бренда компании — пива Heineken, а два других бренда Kingfisher и Dos Equis также относятся к семи самым популярным пивным брендам в этой социальной сети.
Социальной сетью Facebook будут предоставлены в распоряжение компании Heineken глобальная маркетинговая платформа с многомиллионной армией пользователей, собственные знания по построению долговременных взаимоотношений между брендами и их аудиторией и доступ к ее новейшим продуктам.
Коммерческий директор компании Heineken Алексис Насард считает, что в связи с более длительным пребыванием потребителей в виртуальном пространстве и социальных медиа важна также активизация ее брендов в этой среде. Партнерство с социальной сетью Facebook представляет собой важный шаг в развитии стратегии коммуникации компании Heineken и поисках новых способов общения и установки связей между ее брендами и потребителями в электронной среде.
Сотрудничество между компанией Heineken и социальной сетью Facebook начнется с 1 января 2012 года, причем сумма сделки не разглашается.