В рамках ХV Международного Фестиваля «Дни PR в Москве-2011» сегодня, 16 декабря, состоится круглый стол «Четыре П в PR: померить, проверить, поверить, применить (Использование исследований в коммуникациях)», посвященный основным принципам исследований в области связей с общественностью. Участники мероприятия обсудят сложившуюся ситуацию на рынке, поговорят о существующих проблемах, поделятся опытом их решения.
В роли спикеров круглого стола выступят:
• Ассаель Адари, специалист в сфере исследований эффективности коммуникационных программ и мероприятий, один из основателей коммуникационного агентства Occurence (Франция), профессор Сорбонны;
• Андрей Андреев, заместитель директора Департамента по связям с общественностью ОАО «Мобильные ТелеСистемы»;
• Мария Жог, директор по связям с общественностью «Тройка Диалог»;
• Алексей Кедрин, директор по внешним связям и работе с органами государственной власти ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»;
• Анастасия Максимова, руководитель отдела по связям с общественностью Райффайзенбанка Анастасия Максимова;
• Максим Муссель, управляющий партнер компании IFORS, сопредседатель комитета по исследованиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
• Наталья Николаева, исполнительный директор компании «Медиалогия».
Дискуссию поддержат и другие ведущие эксперты области, успешно работающие на стыке связей с общественностью и исследовательской деятельности, и топ-менеджеры известных компаний, которые используют подобные исследования в своей работе.