Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью провела в 19 странах мира исследование «Quarterly Trends Barometer survey», изучающее значение важности управления репутацией. По результатам исследования, управление репутацией имеет большое значение для частных лиц и организаций, а для правительств и крупных корпораций это фундаментально важно.
По данным проведенного исследования, профессионалы мирового рынка PR считают, что защита репутации имеет фундаментальную важность для правительств и крупных корпораций (66%, 53%) и «крайне важна» (20%, 28%) соответственно. Большинство опрошенных также отметили значимость репутации для неправительственных (78%) и некоммерческих (72%) компаний и организаций.
При этом 83% участников обзора уверены в том, что самыми востребованными для управления репутацией являются компании-консультанты. Большое число опрошенных назвало оказывающие маркетинговые услуги фирмы и рекламные агентства конкурентами в этой сфере.
Председатель АКОС и гендиректор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева дала свой комментарий к исследованию. По ее словам, в современных условиях нестабильности рынка нельзя дать прогноз на рост PR рынка, но в целом результаты обнадеживают. В некоторых секторах экономики, например, в сфере кризисных и корпоративных коммуникаций затраты на PR услуги однозначно увеличатся.