Мероприятие организовало представительство HeadHunter. А в качестве стратегического коммуникационного партнера выступило «АГТ-Юг», подразделение AGT Communications Group.
В начале директор представительства HeadHunter в Южном округе Марина Александрина задала деловой тон встрече и представила материалы опроса «Какой должна быть компания, чтобы привлечь лучших из лучших?». В качестве трех главных преимуществ компании-мечты респонденты отметили возможность карьерного роста, рабочую атмосферу и перспективу лидерства. По итогам опроса, лояльность сотрудников складывается из высокой корпоративной культуры, признания успехов сотрудников и перспективы материального и карьерного роста в компании.
По информации спикера, лояльный сотрудник проводит за работой на 10-25% больше времени, а нелояльный — наоборот, на 10% меньше, что приносит компании убыток примерно в 1400 долларов США в год. В завершении своего выступления Марина Александрина озвучила глобальные тенденции изменения подходов к HR-брендингу. Это открытость и прозрачность работы компаний, распространение Интернета, доступность для мобильных устройств и создание отличительных особенностей и прочных ассоциаций с брендом.