В Пресс-отеле прошло торжественное награждение победителей конкурса среди студентов «Умные маркетинговые решения». Конкурс для студентов крупнейших в Российской Федерации ВУЗов стал стартом для крупномасштабного социального проекта, целью которого является способствование решению проблем здравоохранения в стране благодаря объединению молодежного энтузиазма с профессиональным опытом. Также преследуется цель популяризации здорового образа жизни среди разных поколений населения России. Финалистами конкурса стали две набравшие одинаковое количество баллов команды. Лучший их них будет реализован на территории России в 2012 году при содействии маркетингового центра «ТВМАРК».
Эксперт МВА-маркетинг Татьяна Вознесенская, соучредитель «ТВМАРК», заметила, что возможность испытать свои силы в разработке и внедрении реального бизнес-проекта, получение практических навыков явилось для студентов основой будущего карьерного успеха.
В оценке работ конкурсантов участвовали гендиректор «Эхо Москвы» Юрий Федутинов, главред журнала «Маркетинг Менеждмент» Василий Богданов и другие ведущие эксперты сферы маркетинга. После длительных совещаний победу одержали студенты Российской академии народного хозяйства.
Победителей наградили планшетными компьютерами iPad2, дипломами и сертификатами на право прохождения практики в центре ТВМАРК. В 2012 году они при поддержке опытных маркетологов будут реализовывать свою идею.