Мы начинаем серию мини-публикаций, кратко описывающих возможности различных интернет-площадок для продвижения. Причем о PR-возможностях будут рассказывать представители этих самых площадок. Первой выступит Элина Ставиская, менеджер по работе со СМИ компании «Яндекс».

Как пиарщики могут использовать «Яндекс»? Какие вы предлагаете сервисы для продвижения?

Вообще «Яндекс» делает сервисы для массового использования. Среди них есть и те, которые могут помочь пиарщику в его работе. Например, с помощью сервиса Яндекс.Новости можно отслеживать упоминания в СМИ – компании, продукта, спикера и т. д. Для этого следует сформулировать запрос для поиска интересующих заметок и подписаться на их получение по почте или добавить RSS-поток в Ленту.
Также можно отслеживать и интересующие записи в блогах – в этом поможет сервис «Яндекса» Поиск по блогам. Он предоставляет возможность подписаться на получение постов по определённому запросу.

Пиарщикам также может пригодиться и еще один инструмент – Пульс блогосферы. С его помощью можно смотреть и сравнивать волны интереса блогеров, например, к компаниям-конкурентам, и затем, глядя на даты, анализировать, с чем были связаны подъёмы и падения.

Вот как это выглядит

Все эти сервисы абсолютно бесплатны! :)