Окончен прием заявок на конкурс Пресс-служба года – 2011. По предварительным данным, заявки прислали 322 участника со всех концов страны: Ленск, Тюмень, Пермь, Санкт-Петербург, Москва, Томск, Сургут, Ульяновск, Набережные Челны, Владивосток, Киров, Георгиевск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Волгоград, Самара и многие другие. Сферы деятельности участников тоже самые разные: это колледжи и университеты, областные и городские администрации, думы и подразделения МЧС, энергетические и страховые компании, медицинские центры и областные больницы, банки и футбольные клубы, сельхозпроизводители и девелоперы!

Самыми популярными номинациями оказались «Лучшее корпоративное СМИ» (64 заявки), «Лучший пресс-релиз» (38 заявок), «Лучшая PR-идея» (37 заявок) и «Пресс-служба года» (35 заявок).

Мы рады такому количеству участников и с нетерпением ждем итогов голосования членов жюри, в которое вошли:

  • Тимур Асланов, председатель жюри, главный редактор журнала Пресс-служба, СЕО Издательского Дома Имидж-Медиа
  • Михаил Умаров, управляющий директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica
  • Виктор Зимин, генеральный директор экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании ЮНИПРАВЭКС
  • Людмила Сальникова, генеральный директор L.S. Consulting
  • Андрей Лапшов, президент Коммуникационной Группы Insiders, руководитель Экспертного совета IABC/Russia
  • Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП Молодежь Воронежа 21 века, президент КГ Region PR, руководитель комитета по региональному развитию IABC/Russia
  • Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
  • Денис Терехов, управляющий партнер агентства Социальные Сети
  • Анна Несмеева, генеральный директор НП СРВК
  • Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА»
  • Наталия Мандрова, президент Агентства инвестиционных коммуникаций Primum mobile
  • Татьяна Алексеева, шеф-редактор портала PR-Info.ru
  • Станислав Наумов, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, вице-президент Фонда «Сколково» по взаимодействию с органами государственной власти, развитию общественных отношений и региональной политике
  • Алексей Глазырин, генеральный директор Группы компаний НЬЮТОН, Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью.
  • Олег Солодухин, вице-президент, руководитель направления по работе с клиентами КРОС
  • Елена Кармалова, директор агентства Современные коммуникационные технологии
  • Наталья Торик, директор ООО Центр маркетинга территорий
  • Феликс Шарков, заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор социологических наук, профессор, академик и руководитель отделения социологии и политологии РАЕН; директор Института современных коммуникационных систем и технологий, заведующий кафедрой рекламы Международной академии бизнеса и управления, профессор кафедры социологии Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Александр Филюрин, директор новосибирского офиса Рекламной группы Мелехов и Филюрин