Всероссийский конкурс студенческих работ «Хрустальный Апельсин» отрывает прием проектов в сфере связей с общественностью. Практические работы предполагают, что студент, подающий заявку на конкурс, принимал непосредственное участие в реализации проекта, и роль его в заявке должна быть детально описана. Кейсовый характер представления работы обязателен: необходимо указать проблематику, которая стояла перед PR-специалистом, какие варианты решения её рассматривались, что именно было предложено, как проект реализовывался и какие результаты были получены. Кроме того, студенту необходимо ответить на вопрос: можно ли подобные подходы использовать в других PR-проектах?
Приз в номинации «PR в Интернете» вручается в течение нескольких последних лет, однако уровень работ, по словам организаторов конкурса «Хрустальный Апельсин», остается крайне низким, несмотря на интерес молодежи к новым технологиям и близость интернет-тематики. Номинация находится в числе аутсайдеров и по количеству представленных проектов. Надеемся, что в этом году ситуация изменится.