Прошедшие в феврале – марте конкурсы «Пресс-службы года» и «Серебряный Лучник» еще раз показали: продвижение территорий стало PR-трендом. И каким ярким! Чего стоят духи с запахом одного из районов Петербурга! В новом номере журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» мы представим несколько свежих идей по формированию имиджа территорий и даже продукции, на ней выпускаемой.

Поделимся мы и важным исследованием, направленным на выявление общих представлений об информационной политике органа власти муниципального уровня, а также рассмотрения проблем, связанных с ее реализацией. С проблемной стороны предстает освещение резонансных преступлений в прессе – как подавать «горячую» информацию и соблюдать при этом этические стандарты?

Не забудем мы тему культуры, исследовав механизмы управления репутацией театров, и тему кризисных коммуникаций на примере российско-украинских «газовых» войн».