27 июня 2012 г. наградили победителей корпоративного конкурса по оценке деятельности служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций компании корпорации «Газпром».

Мероприятие проводиться с 2009 года. Победителей награждают по следующим номинациям:
- лучшее корпоративное печатное СМИ
- лучшее информационное освещение годового общего собрания акционеров
- лучший PR-менеджер
- лучший социальный/отраслевой проект дочернего общества.

При выборе победителе жюри смотрит на такие критерии, как: разработка оригинальных имиджевых программ, регулярные публикации в корпоративных СМИ, авторское мастерство, творчество и инициатива, вклад в развитие профессиональных коммуникаций (доклады, статьи, интервью, эссе, очерки и т.д.), стратегическое планирование, сложность поставленных задач, соответствие результатов поставленным задачам, общественный резонанс по итогам кампании, организация и проведение публичных акций.

Цель конкурса заключается в повышении профессионального уровня работников служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций «Газпрома».