В середине июня начался третий Московский международный фестиваль социальной рекламы «ЛАЙМ-2012″.

Итоги данного фестиваля будут подведены в сентябре.
Участники «Лайма» представили эффективные решения актуальных социальных проблем.

Стоит сказать, что работы профессионалов и начинающих авторов будут оцениваться раздельно в трех разных группах: школьные проекты (GreenLight), студенческие проекты и нереализованные идеи (I have a dream), реализованные проекты (Best Practice) в номинациях: «Экология региона», «Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма», «Проблемы семьи», «Толерантность», «Здоровье и спорт», «Энергетика», «Дети», «Проблемы молодежи», «Культурное наследие», «Безопасный интернет-детям», «Интернет для любого возраста».

Работы рассматриваются в следующих категориях: «Видеореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Радиореклама», «Event/BTL», «Интернет-реклама» (сайты, баннеры, игры и приложения, рекламные кампании в социальных сетях), «Новые медиа» (нестандартные медиа-решения), «Копирайт» (слоган, рекламная статья), «Интегрированная кампания».