Американское общество по связям с общественностью (PRSA), считает, что даже выпускники MBA плохо подготовленными в области стратегических коммуникаций и управления репутацией.

Поэтому данная организация планирует создать программу «Связи с общественностью» всем желающим бизнес-школам.

Курс будет рассчитан на 12-24 часа. В программе — занятия по коммуникационной стратегии, отношениям со СМИ, международной корпоративной ответственности, репутационному менеджменту и связям с инвесторами.

«Компании все чаще сталкиваются с неблагоприятными условиями и ищут выпускников, подготовленных к решению репутационных проблем», — считает эксперт Пол Ардженти, участвующий в разработке курса. Он настроен оптимистично по поводу распространения экспериментальной программы в других школах и говорит, что «этот опыт интересен еще тем, что профессиональные ассоциации нечасто заказывают разработку единой программы».