В компании Adobe Systems новый пиар-директор — Марина Келина. На данную должность она вступила известно 28 июня 2012 года.
В ее обязанности будет входить разработка и реализация маркетинговых и PR стратегий, а также координация работы маркетингового подразделения компании.

Справка:
Марина Келина родилась 29 декабря 1983 года. В 2001 году поступила в Высшую Школу Экономики, где в итоге 6-летнего обучения получила степень магистра по специальности общего и стратегического менеджмента. Свою карьеру начала в организации Фонд экономических исследований «Новая экономика», куда в 2003 году пришла работать на позицию менеджера по маркетингу и доросла до должности руководителя отдела маркетинга. В компании КРОК занимала позицию менеджера по маркетинговым коммуникациям и отвечала за продвижение решений производителей телекоммуникационной отрасли (Polycom, Avaya, Cisco, Juniperитд).

Напоминаем, что компания Adobe — мировой разработчик программных продуктов для любого вида данных, включая текстовую информацию, графические изображения, видео и web-контент.