Государственная Дума хочет узнать, сколько получают блогеры от рекламы на своих страничках и заставить их платить налоги.

В российском законодательстве нет статьи, регулирующей рекламу в блогах, в Налоговом кодексе упоминается только, что рекламные мероприятия в телекоммуникационных сетях, относятся к ненормированным расходом на рекламу. Теперь этот пробел, судя по всему, будет устранен благодаря инициативе депутата от «Единой России» Сергея Железняка. По его словам, на которые ссылается Независимая газета», этот вопрос предполагается вынести на рассмотрение осенней сессии Госдумы.

Сами блогеры полагают, что с помощью закона о налогообложении рекламы в блогах российские власти хотят усилить контроль за оппозиционно настроенными интернет-пользователями.
Не секрет, что многие успешные российские блогеры, например, Артемий Лебедев и Алекс Экслер, получают вознаграждение, и порой существенное, за свои посты в интересах того или иного рекламодателя.