С сегодняшнего дня алкогольным пивным компаниям запретили использовать наружную, теле- радио и Интернет-рекламу для продвижения напитка.

Как говорят сами пивоваренные компании, от запрета на рекламу потеряют не только они, но и рекламные агентства и средства массовой информации.

Сейчас реклама пива на телевидении дает 20% бюджета телеканалам.
«Пивоваренные компании активно используют наружную рекламу для продвижения своей продукции. Но не думаю, что запрет на рекламу пива серьезно повлияет на рекламный рынок в Краснодаре, — уверен исполнительный директор «Рекламный дом Кубани» Юрий Маталаев. — Среди товаров, рекламируемых на наружных рекламных носителях в Краснодаре, доля пивных брендов составляет менее 3%. Конечно, любые потери для рекламных агентств имеют значение, но в данном случае они не являются