Британский Дипломированный институт по связям с общественностью (Chartered Institute of Public Relations (CIPR)) опубликовал документ Wikipedia best practice guidance for public relations professionals — version 1 June 2012, предлагающий нормы взаимоотношений PR-специалистов со всемирной универсальной интернет-энциклопедией «Википедия».
В документе говорится, что пиар-специалисты слишком часто вносят правки в «Викепедию». В связи с этим документ предлагает, чтобы PR-специалисты напрямую не редактировали «Википедию», особенно те страницы, которые касаются их организации или клиентов. Вместо этого им рекомендуется через Сеть предлагать поправки самим

Генеральный директор CIPR Джейн Уилсон поясняет: «Это руководство о том, как достичь лучшего результата и правильно взаимодействовать с одним из самых популярных источников информации в интернете. В нем четко изложено, как PR-специалисты могут содействовать развитию энциклопедии. Главный принцип — там, где существует явный конфликт интересов PR-профессионалов и самой статьи из «Википедии», первые не должны напрямую редактировать текст».

Исполнительный директор фонда «Википедия» в Великобритании Джон Дэвис говорит: «Я рад, что PR-индустрия предпринимает шаги в этом направлении, а также чтобы узнать больше о «Википедии» и о том, как она работает».

Специалисты полагают, что четкая позиция PR-отрасли должна снять проблему редактирования страниц некоторыми PR-компаниями.