По последним данным в 2011 году PR-индустрия выросла на 7,9%, до 10 миллиардов долларов.

Малые, средние и независимые компании снова обогнали мультинациональные агентства по темпам роста.

По исследованиям The Holmes Report, в среднем прибыль компаний выросла на 10,4%, а совокупный доход составил 4,5 млрд долларов.
Совокупная выручка независимых агентств, публичных компаний и партнерских сетей оценивается более чем в 9,4 миллиарда долларов. Рост был существенно медленнее у публичных компаний, не предоставивших данные для исследования – WPP Group, Interpublic, Omnicom, Publicis Groupe, Havas. Холдинги, владеющие восемью из десяти крупнейших игроков PR, заработали около 4,4 млрд долларов, средний рост доходов
«Учитывая, что существуют буквально тысячи небольших агентств, представленных в других рейтингах и каталогах, а также входящих в профессиональные ассоциации по всему миру, мы уверены, что мировой PR-бизнес сегодня стоит как минимум 10 млрд долларов», – говорит главный редактор The Holmes Report Пол Холмс (Paul Holmes).