Пару лет назад мы подробно рассматривали кризисные коммуникации и защиту репутации компании. В новом номере «Пресс-службы» эта тема поднимается вновь, с другими акцентами. Помимо глобальной репутации компании существуют еще ее локальные аспекты, например репутация в среде журналистов. Как ее укреплять, вы узнаете у участника конкурса «Пресс-служба года», создавшего интерактивную площадку для общения с представителями СМИ.

Как всегда, мы обращаем внимание на интернет-продвижение, в этот раз на суд читателей выставляется проект FAS-book и Ilovekupchino.ru. Ну и мимоходом мы расскажем о том, как дружить с онлайн-СМИ и кто такие маскоты.

Инструментальный раздел журнала в этот раз отвечает за анализ имиджа компании и мониторинг деятельности конкурентов.

И конечно, спешим оповестить дорогих читателей: начался прием заявок на конкурс «Пресс-служба года – 2012». Все подробности вы найдете внутри журнала и на сайте psgoda.ru. Не упускайте возможность назваться лучшими в своей сфере!

Читать далее…