В ближайшее время стартует конкурс «Пресс-служба года-2013». В этом году, как и в прошлом, в состав жюри войдет Владислав Титов, основатель Школы социальных медиа «Вовлекай», директор Лаборатории социальных медиа. На конкурсе «Пресс-служба года-2012», Владислав награждал победителей в номинации «PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА». Напомним, тогда третьим стал SMM-проект продвижения Профессионального баскетбольного клуба ЦСКА. Чуть больше внимания жюри привлекла работа Поволжского филиала ОАО «МегаФон» «Качай и говори!..». Ну а безусловным победителем признана компания «Эльдорадо» со стратегией «Мы должны быть там, где наши покупатели», в рамках которой были реализованы яркие проекты, поразившие точной направленностью на аудиторию и масштабным откликом жителей социальных сетей.

 

 

- Владислав, какие впечатления остались у Вас от конкурса «Пресс-служба года — 2012»?

 

- Очень высокий уровень организации. Основной акцент на признание специалистов и проектов, которые действительно заслужили награды. Никакого псевдо-пафоса, которым грешат многие сегодняшние церемонии и конференции. Меня очень порадовала профессиональная, доброжелательная и клубная атмосфера, которую создали организаторы.
- Оценивая конкурсантов, на что обращали внимание в первую очередь?
- И в первую очередь, и во вторую, исключительно на профессионализм команд и ценность реализованных проектов для самих компаний. Конечно, важен и креатив, и качество реализации, но первичный критерий для меня – это не выставочная глянцевость, а реальная польза для бизнеса.

- Тяжело ли было судить? Почему?


- Порадовал высокий уровень практически всех представленных проектов. Конечно, выбирать из лучших самого лучшего нелегко. Очень хотелось разделить первое место между двух проектов. Но для этого и существует конкурс. В сущности, конкурс – это открытая оценка профессионализма команд, представивших свои проекты. Конкурс очень важен, так как признание в профессиональной среде коллег, иногда не менее важно, чем признание Генеральных директоров компаний, в которых работают Пресс-секретари и PR-специалисты.
- Какой проект, представленный на Конкурс, Вам понравился больше всего?


- Хочу еще раз отметить компанию «Эльдорадо», которая заслуженно получила приз за системную и качественную работу с клиентами в социальных сетях. Отдельного упоминания и моих аплодисментов заслуживает проект компании «Росатом», которая устроила рыбалку для журналистов на крыше ядерного реактора!
- Владислав, расскажите какой-нибудь забавный случай, связанный с Конкурсом, который Вам запомнился.
- Забавных не могу вспомнить. Было много интересных профессиональных контактов в рамках церемонии. Всегда приятно пообщаться вживую с коллегами из разных уголков страны, с которыми давно связывает плодотворное общение в facebook и outlook! ))
- Идеальный работник пресс-службы. Какой он? Кто из конкурсантов, на Ваш взгляд, наиболее соответствовал этому статусу?


- Сложно сказать. Идеальных, наверное, не бывает, потому что у каждой отрасли свои требования и навыки пресс-секретарей могут отличаться. Самое главное: гореть своей работой, искренне интересоваться новинками и постоянно расти в профессии. Подсматривать что-то интересное у коллег, придумывать свое и не бояться экспериментировать на благо компании, в которой работаешь!
Хочу пожелать всем номинантам и друзьям журнала «Пресс-служба» новых интересных проектов и обязательно надеюсь встретиться в рамках конкурса «Пресс-служба года — 2013»! Огромное спасибо организаторам!

Выступление Владислава Титова на конкурсе «Пресс-служба года-2012» смотрите на http://youtu.be/I6LWL-_zKkc