15 апреля 2014 года в Москве журнал «Пресс-служба»  проведет конференцию для PR-специалистов  «Эффективная пресс-служба».

Мероприятие предназначено для руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью и пиар-специалистов.

Спикеры конференции – ведущие профессионалы-практики и эксперты в области связей с общественностью – расскажут о том, как сделать работу вашей пресс-службы более эффективной, поделятся секретами успешных проектов, разберут уникальные кейсы и предложат методики решения актуальных проблем, с которыми пиарщики сталкиваются в ежедневной работе.

  • Инна Алексеева

Тренер-практик, автор первого в России блога о PR — businesspr.ru

  • Светлана Андреева

2011 года возглавляет собственное PR-агентство «Андреева и партнеры».

  • Лариса Рудакова

Генеральный директор издательского дома «MediaLine».

  • Наталья Рушкевич

Основатель агентства Communix

  • Дмитрий Смиркин

Экс пресс-секретарь ОАО «МегаФон».

  • Денис Терехов

Генеральный директор агентства «Социальные сети».

  • Влад Титов

Основатель Школы социальных медиа «Вовлекай», директор CommunityLab.

Подробнее о спикерах: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/konferenciya-effektivnaya-press-sluzhba/spikery-5/

Участники конференции «Эффективная пресс-служба» смогут получить исчерпывающую информацию по различным темам:

  • Антикризисные коммуникации: превентивные меры, а также стратегия работы со СМИ, когда предотвращать уже поздно.
  • Подготовка топ-менеджера к интервью: как настроить на выступление, какими фактами запасти, к каким неожиданностям подготовить.
  • Идеальный PR-текст: как написать пресс-релиз, как оперативно подготовить качественный комментарий и что сделать, чтобы текст стал продающим.
  • Эффективная работа в социальных медиа: яркое продвижение, эффективное общение, качественная аналитика
  • Онлайн-продвижение: работа с сайтом, взаимодействие с интернет-СМИ, обратная связь с клиентами.
  • Как дружить с журналистами: поиск интересных тем, упаковка информационного повода, установление личных связей с представителями СМИ.
  • Корпоративные СМИ: от многотиражки к деловому изданию.
  • Налаживание информационных потоков внутри компании: как искать инфоповоды и как вовлечь сотрудников компании в создание новостей.
  • Как изменился пресс-релиз: новые тенденции и новые виды, socialmedia-релиз

С программой мероприятия можно ознакомиться здесь: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/konferenciya-effektivnaya-press-sluzhba/programma-2/

Подробную информацию о конференции, в том числе об условиях участия, вы сможете найти тут: http://conference.image-media.ru/category/anonsy-konferencij/konferenciya-effektivnaya-press-sluzhba/

По вопросам регистрации на конференции и оплаты обращайтесь по телефонам:

(495) 723-39-49, 725-86-61

По вопросам партнерства, спонсорства и информационного сотрудничества с конференциями обращайтесь к Ирине Тарасовой по телефонам:

(495) 723-39-49, 8-910-797-68-52

E-mail: event@image-media.ru