Наотмечались? Тогда вперед – в новый год, хочется надеяться, продуктивный и радостный! Мы опросили экспертов журнала «Пресс-служба», чем им запомнился уходящий год и что ожидать в наступающем. 2013-й был памятен движением в сторону стандартизации профессии и активизацией PR-ассоциаций. Еще – завершившаяся смена парадигм в работе пиарщика, с онлайна на офлайн, сокращение бюджетов и снижение маржинальности проектов PR-агентств, а также законодательные ограничения, повлиявшие на продвижение некоторых брендов. Что касается перспектив рынка, самые оптимистично настроенные эксперты прогнозируют рост на 15-20%, а некоторые в противовес говорят об ожидающемся падении. Конечно, пиарщики продолжат искать новые формы привлечения внимания – конкуренция за клиента ожидается нешуточная. Наконец, вероятно увеличение количества долгосрочных системных проектов, связанных в том числе с продвижением территорий и государственными программами.

Что ж, будем ждать. И верить в стабильность. Удачного года, друзья!

Читать далее…