Медиасреда меняется. Меняется и порядок взаимодействия с ее представителями. Работа со СМИ тоже требует нового наполнения, вслед за приставкой «new» к слову «медиа». Что это за новые медиарилейшнз? Чем они отличаются от классических MR? Александр Чумиков подробнейше исследует этот вопрос, предлагая читателям понять, какие трансформации произошли в СМИ и чего теперь ждут журналисты от пресс-служб.

Еще 10 лет назад не каждая организация в составе государственных учреждений имела сайт. Теперь это стало обычным делом, но вот довести сайт до ума и сделать его максимально информативным по силам пока немногим, что демонстрирует опубликованный рейтинг. Ну а вслед мы запускам материал о том, какими должны быть сайты. Читайте и применяйте знания, дорогие читатели. Надеемся, новый год стартовал для каждого из вас успешно и вы полны желания совершенствоваться. Вместе с нашим журналом!

Читать далее…