Образование – больная тема. О подготовке пиарщиков мы стараемся говорить чаще, а по возможности и участвовать в процессе, выступая перед студентами и организовывая для них мастер-классы. Совсем скоро мы расскажем о масштабном проекте социокультурного партнерства вузов, бизнес-структур и средств массовой информации, который может качественно повлиять на PR-образование. Ну а пока – мнения экспертов журнала о том, какие именно проблемы преследуют систему подготовки пиарщиков и что нужно в ней менять.

Также в этом номере мы предлагаем широкий выбор «инструментальных» тем – начиная от мониторинга и заканчивая развитием креативности. И конечно, приводим в пример замечательные проекты, креативные, позитивные и добрые. Творите! И ваши великолепные  работы – мы не сомневаемся в силе наших читателей! – станут призерами конкурса «Пресс-служба года», результаты которого мы вот-вот объявим!

Читать далее…