Партнером II Стратегического форума «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ» стал «Ростелеком».

Крупнейшая телекоммуникационная компания страны, традиционно поддерживающая форум как главное событие в области корпоративных PR и отраслевой деловой ИКТ-журналистики России, присоединилась к внушительному пулу партнеров. Стратегическим партнером форума выступает »Компания ТТК», золотым партнером – ФГУП «РСВО», серебряным – компания «Tele2 Россия», партнером форума – ФГУП «Почта России».
Организацию регулярных встреч представителей всех сторон коммуникационного процесса в ИКТ-сфере COMNEWS видит важнейшей идеологической задачей отрасли. II Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ» 10 июля 2014 г. проходит при поддержке Федерального агентства связи (Россвязь) и традиционно станет самым «жарким» событием этого лета на ИКТ-рынке, собрав на одной площадке экспертов в области внутренних и внешних коммуникаций вещательных, телеком-, digital- и ИТ-компаний, а также представителей коммуникационных агентств и крупнейших деловых СМИ России.
Участие в форуме подтвердили директор департамента по связям с общественностью ОАО «Ростелеком» Кира Кирюхина, директор по корпоративным коммуникациям «Tele2 Россия» Кирилл Алявдин, корреспондент газеты «КоммерсантЪ» Анна Балашова, директор дирекции по работе со СМИ ЗАО «Компания ТТК» Екатерина Зайцева, PR-менеджер группы QIWI Ксения Васильева, эксперт и независимый PR-консультант Анна Иванова-Голицына, советник руководителя по связям с общественностью и СМИ Россвязи Владимир Калинин, директор по маркетинговым коммуникациям «ABBYY Россия» Дарья Керценбаум, директор департамента информации и корпоративных коммуникаций ФГУП «РСВО» Ефрем Козлов, директор по связям с общественностью Oracle в России и странах СНГ Марина Савинова, руководитель по связям со СМИ ОАО «МТС» Дмитрий Солодовников, PR-директор Mail.Ru Group Ксения Чабаненко и др.
Одной из ключевых тем форума станет корпоративная социальная ответственность (КСО). Идеология и практика КСО активно внедряет бизнес-сообщество Западной Европы и США с середины XX века, в России развитие корпоративной социальной ответственности началось в последнее десятилетие. Число российских компаний, внедряющих в свою деятельность принципы социальной ответственности, постоянно растет. В рамках форума 10 июля состоится круглый стол «Корпоративная социальная ответственность как часть PR-стратегии компании», на котором крупнейшие игроки ИКТ-рынка обсудят тенденции и новые проекты в области КСО.
«Понимая важность развития технологий, предпринимательства, образования и помощи местным сообществам, Intel инвестирует в программы КСО $100 млн ежегодно. Основная цель этих программ – дать людям равный доступ к цифровым технологиям, помочь проявить себя одаренным и неравнодушным», — говорит участник круглого стола директор пресс-службы Intel в странах СНГ Мария Кибкало.
В рамках форума известные профи и ведущие PR-эксперты ИКТ-отрасли также обсудят следующие вопросы:
• Как говорить на одном языке с деловой прессой?
• Рынок PR-специалистов: где взять продвинутых людей с «горящими глазами»?
• Как измерять эффективность работы PR-департамента?
• Возможен ли качественный PR при сокращенных бюджетах?
• Зачем отдавать на аутсорсинг PR-агентству то, что можно сделать самим?
• Нужен ли краудсорсинг в корпоративном PR?
Важной частью рабочей программы форума станет конкурс корпоративных СМИ в ИКТ — ICT CORPORATE MEDIA AWARDS – лучшая возможность отметить достижения компаний во внутреннем и внешнем PR. Любой участник форума может подать заявку на конкурс уже сегодня. Подробнее о конкурсе: http://www.comnews-conferences.ru/pr2014contest
II Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ» проходит 10 июля 2014 г. в московском отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр». Регистрация на участие в событии открыта на сайте http://www.comnews-conferences.ru/pr2014reg. Официальный сайт форума: http://www.comnews-conferences.ru/pr2014. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к продюсеру конференции Татьяне Бочаровой, tb@comnews.ru и тел. +7 (495) 933-5483; по вопросам спонсорского участия – к директору по продажам ComNews Ирине Глуховой, irina@comnews.ru; по вопросам делегатского участия – к руководителю отдела по работе с клиентами Татьяне Сурковой, ts@comnews.ru.