Должна ли случиться любовь между пиарщиков и брендом, чтобы продвижение было эффективным? Зависит ли уровень мастерства от отношения к компании или продукту? Такие вопросы мы задали экспертам круглого стола. Что радует эмоциональную часть редакции, многие специалисты хотят ощущать связь с брендом и абы что продвигать не возьмутся. Зато рационалы одобрительно поддержали тезис о том, что любовь к профессионализму отношения не имеет. Заочная дискуссия получилась очень интересной – пусть в ходе нее и невозможно прийти к общему мнению. Однако резюмируем: миру мир, а бренду – уважение!

Тему любви к компании и профессии вообще продолжает наш герой номера – Кермен Манджиева, признанная пресс-секретарем года по версии конкурса «Пресс-служба года – 2014». Вера Футорянски раскрывает секреты продвижения, укладывая смысл PR в одну фразу: «Если ты говоришь о себе хорошо – это реклама, если о тебе хорошо говорят другие – это PR».

Конечно же, продолжаем традиционные рубрики от Елены Асановой, Алёны Вановой с Борисом Филяевым, Юлии Битюцкой и Андрея Мозолина. Много интересного, много важного и, надеемся, вдохновляющего – для вас, дорогие читатели.

Читать далее