«Зимняя PR-школа журнала «Пресс-служба»

Практические семинары с участием экспертов

Тема зимней PR-школы: 

«ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»

              

Место проведения: г. Москва

Когда: 17-18 февраля 2015 года

Где: г. Москва, Учебный центр RMA, зал Big Mac

Мероприятие предназначено для:

  • PR-менеджеров
  • Пресс-секретарей
  • Руководителей и сотрудников пресс-служб
  • Начальников пиар-отделов
  • Сотрудников пиар-агентств
  • Менеджеров по продвижению
  • Специалистов по интернет-маркетингу
  • Помощников руководителей
  • Руководителей компаний малого бизнеса

Цель семинара: дать специалистам по связям с общественностью и продвижению актуальную и полезную информацию для работы в интернете и социальных сетях – секреты и фишки, тренды, новый взгляд на базовые инструменты, рекомендации по увеличению эффективности, расширение профессионального кругозора, кейсы успешных PR-проектов, опыт автора семинара и экспертов журнала «Пресс-служба».

 Основные темы семинара:

PR-стратегия продвижения в интернете и соцсетях.

  • Определение целей, задач и направлений: куда, как и зачем двигаться
  • Правильное распределение приоритетов и выбор эффективных каналов
  • Какая аудитория нас интересует и как мы будем с ней работать?
  • Преимущества SMM.
  • Социальные медиа это не только соцсети.
  • Альтернативные способы продвижения бренда и персоналий в интернете.

Создание, наполнение и продвижение корпоративного блога.

  • Цели и задачи блога.
  • Разработка контент-плана: как писать? для кого писать? о чем писать?
  • Виды блогов, их отличия и преимущества.
  • Технические тонкости: платформа, иллюстрации, внутренняя оптимизация.
  • Технологии продвижения корпоративного блога.

PR в интернете.

  • Основные инструменты продвижения в интернете.
  • Соцаильные медиа это не только соцсети.
  • Продвижение в интернет это не только социальные медиа.
  • Технологии контент-маркетинга на службе пиарщика.
  • Продвижение в интернете без особенных затрат.
  • Сайт организации как PR-инструмент

Продвижение на чужих носителях.

  • Гостевой постинг, интервью, ведение колонок.
  • Работа с блогерами.
  • Коммуникационные хабы.
  • Платные и бесплатные способы работы со сторонними ресурсами.

Виды контента и способы работы с ним.

  • Как писать тексты для социальных сетей.
  • Как писать тексты для блогов, гостевые посты, статьи в интерне и т.д.
  • Как правильно работать с хэштегами.
  • Работа с фото и видео.
  • Как писать комментарии в своих и чужих постах.

Тонкости работы с конкретными соцсетями.

  • Как стать первым в Твиттере.
  • Как продвигать бренд и проекты в Инстаграмм.
  • Есть ли жизнь в Одноклассниках.
  • Быстрая раскрутка во Вконтакте.
  • Фейсбук – король или голый король.
  • LinkedIN  — зачем он нужен.
  • Google+ — как не упустить возможности.
  • Стоит ли обращать внимание на всё остальное?
  • Работа с группами, страницами брендов, мероприятиями и т.д.

Мониторинг информации в сети и соцсетях.

  • Какие задачи решает мониторинг?
  • Какие способы мониторинга наиболее эффективны?
  • На какие системы мониторинга имеет смысл обратить внимание?

Работа с негативом в сети.

  • Надо ли кормить тролля.
  • Технология ведения информационных баталий в сети.
  • Схемы нейтрализации негатива.

Эффективность PR-работы в сети и соцсетях.

  • В чем заключается эффективность пиар-работы в интернете?
  • Как ее измерить?
  • Как увеличить эффективность PR-усилий.

Два дня активного погружения в тему PR-работы в интернете и социальных сетях, интенсивное обучение и обмен опытом со спикерами и коллегами – все это даст вам мощный заряд и большой объем важной и полезной информации для работы, позволит взглянуть по новому на некоторые вещи в профессии, упорядочит старые знания, поможет восполнить пробелы в отдельных направлениях и подарит много новых идей.

Ведущий семинара - Тимур Асланов

  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
  • главный редактор журнала «Пресс-служба»
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года»
  • 22 года в медиа и PR
  • автор книги «Арифметика продаж» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»)
  • ведущий блога supersales.ru
  • член Гильдии Маркетологов
  • ведет семинары и тренинги, выступает с докладами на конференциях по PR и маркетингу

 

Также в семинаре примут участие приглашенные эксперты журнала «Пресс-служба», специализирующиеся на продвижении в социальных сетях. 

ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ ПРЯМО СЕЙЧАС И ВЫ СМОЖЕТЕ СЭКОНОМИТЬ, ПОЛУЧИВ СКИДКУ ЗА РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ!

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КУПИТЬ БИЛЕТ ПОЗВОНИТЕ НАМ

(495) 540-52-76

Подробности: http://conference.image-media.ru/winter-pr/