Круглый стол

ДОБРЫЕ PR-ИСТОРИИ

В канун праздников мы решили вспомнить о добрых историях, связанных с пиаром. Экспертов мы попросили писать вне заданных рамок – просто о том, что запомнилось из долгих лет в профессии.

Слово редактора

Тимур Асланов

ЧТО ДЕЛАТЬ ПИАРЩИКАМ В КРИЗИС

«Конец года и начало следующего – традиционное время итогов и прогнозов. Итоги, я думаю, каждый подводит для себя сам, а вот что касается прогнозов, то всегда интересны различные точки зрения, чтобы учитывать их, планируя свою работу и жизнь. В этой связи я тоже решил поделиться с вами своим взглядом на то, что происходит в отрасли и к чему готовиться пиарщикам в 2015 году. Тем более, что в последнее время на семинарах по пиару, которые я активно провожу, это самый популярный вопрос»…

Управление PR-деятельностью

ДЖАННИ КАТАЛФАМО: «ПРОИЗОШЛО СМЕЩЕНИЕ ФОКУСА С БРЕНДА НА СООБЩЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ»

В координационный комитет Давосского коммуникационного форума WCFDavos вошел Джанни Каталфамо, экс digital director европейского отделения компании Ketchum Pleon, основатель консалтинговой компании cc:Catalfamo, известный диджитал-эксперт. Журналу «Пресс-служба» он рассказал, чего ждать от социальных сетей сейчас и в будущем и как именно должны взаимодействовать реклама, маркетинг и PR.

Коллеги

ИЛЬЯ ЖИТОМИРСКИЙ: «К УСПЕХУ ПРИВЕДУТ ТАРГЕТИРОВАНИЕ, КАСТОМИЗАЦИЯ И ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ, А НЕ ОГРОМНЫЕ БЮДЖЕТЫ»

Илья Житомирский, директор по внешним связям Трубной Металлургической Компании, рассказал журналу «Пресс-служба» о том, как выстраивать систему международных коммуникаций, чем важен пиар для публичной компании и что приведет к успеху в коммуникациях.

МАРГАРИТА СКИПИНА: «ФОРУМ – ЭТО ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ, ИМ НЕЛЬЗЯ РУКОВОДИТЬ СВЕРХУ»

Нужно ли офлайн-продвижение для интернет-продукта? Уходят ли пользователи с форумов в соцсети и как их удержать? Зачем интернет-форуму собственное телевидение? Эти вопросы в рамках спецпроекта «Своими словами» мы обсудили с Маргаритой Скипиной, PR-специалистом форума ForumHouse – главного помощника всех, кто строит загородный дом или дачу.

Полный анонс последнего номера журнала «ПРЕСС-СЛУЖБА» читайте на сайте: http://psgoda.ru/articles/item/id/53