Социальная сеть анонсировала новый формат товарной рекламы, которая будет демонстрироваться лишь заинтересованным в ней пользователям.

Новинка получила название Product Ads, говорится в официальном сообщении социальной сети. По замыслу создателей проекта, объявления будут демонстрироваться лишь тем пользователям, которые проявляют интерес к товарам. Для анализа пользовательских интересов будет использоваться информация о лайках, репостах, интересах, а также данные из cookies.

Маркетологи смогут загружать в систему обширные товарные каталоги, а затем настроить таргетинг на свою целевую аудиторию. Второй вариант – дать системе действовать автономно. Тогда, при демонстрации товарных объявлений, она будет исходить из интересов пользователей.

Социальная сеть также будет показывать рекламу тем пользователям, которые уже побыли на сайте рекламодателя, находятся в релевантном городе или его районе и т.д.

Система также сможет показывать сразу несколько продуктов. Единственное, на что здесь следует обратить внимание, это необходимость постоянно поддерживать в актуальном состоянии информацию о наличии товара.

Некоторые клиенты Facebook уже смогли опробовать новый продукт. Так, например, старший вице-президент Target Кристи Аргелян рассказала, что новая рекламная возможность увеличила уровень конверсий на 20%. Особенно сильный прирост наблюдался в сегменте мобильных пользователей: здесь конверсия выросла в два раза.

Новая функция уже доступна по API, а через несколько недель она появится в Power Editor.

 http://oborot.ru/