По данным исследования My Buys, онлайн-покупатели в США готовы тратить больше денег в тех интернет-магазинах, которые предоставляют персонализированные сервисы. Как сообщает bizreport.com, представителям рынку электронной коммерции необходимо больше внимания уделять именно персонализированной рекламе.

ИМ, которые еще не учитывают поведение конкретного покупателя на торговой площадке, необходимо при разработке стратегии увеличения продаж использовать эти данные, считают аналитики. Персонализация окупается через лояльность к бренду, говорится в исследовании.

Согласно его данным, 53% пользователей покупают больше товаров в интернет-магазинах, которые рекомендуют приобрести товары на основе их предыдущих покупок, или часто просматриваемых наименований.

Также 52% американцев тратят больше денег, если реклама ИМ основана на их торговом поведении, а 48% потратят больше денег в том интернет-магазине, который регулярно сообщает им о новых товарах, или акциях, отправляя электронные письма. «Когда все сделано правильно, клиентам нравится персонализация, это ценная услуга, а не раздражение«, — говорится в исследовании.

39% пользователей разочаровываются в сервисе интернет-магазина, который не персонализирует свою рекламу, а 38% просто не хотят получать электронные письма с общей информацией, которая не заточена лично под него.

«Потребители хотят видеть персонализацию на любом устройстве, которое они используют» – подытожила результаты исследования президент и главный исполнительный директор MyBuys Рита Брогли.

Оптимизация покупательского опыта в интернет-магазине – это не ракетостроение, это не что-то заоблачное или фантастическое. Это просто!

http://marpeople.com/