Новый совместный отчет аналитической компании Nielsen и технологической платформы YuMe, специализирующейся на диджитал-видеорекламе, выявил, что в среднем телевидение удерживает внимание потенциальных покупателей только в 39% случаев, в то время как этот же показатель для лэптопов составляет 70%, для планшетов — 76%, для смартфонов — 77%.

В течение двух месяцев специалисты из Nielsen и YuMe проводили эксперимент с 200 жителями Лос-Анджелеса. Их попросили пользоваться любыми устройствами (ТВ, смартфоном, планшетом или лэптопом) в течение 20-минутного пребывания дома, и их действия тщательно регистрировались.

В результате скурпулезного анализа пользовательского поведения выяснилось, что, несмотря на самое длительное время пребывания телевизора (53%) и лэптопа (48%) во включенном состоянии, сигналы и уведомления, поступающие от «вторых экранов», находящихся в пассивном режиме, лучше привлекают и удерживают внимание. ТВ, работающее в активной фазе, тем не менее, в основном влечет пассивное взаимодействие, в то время как гаджеты постоянно напоминают о себе.

Кроме того, в Nielsen и YuMe подсчитали, сколько внимания пользователи уделяют просмотру рекламы на соответствующих устройствах, если им приходится взаимодействовать одновременно с двумя экранами. В условиях мультизадачности реклама на ТВ получила 30% внимания, лэптопы — 71%, планшеты — 93% и смартфоны — 100%.

http://www.cossa.ru/