Memory Mirror.jpg

Зеркало – традиционный элемент практически любого магазина, вне зависимости от товарной группы. Наверное, только интерьеры брутальных магазинов запчастей для самодельных внедорожников будут лишены этого элемента, и то вряд ли. В материале «Микросоветы: как привлечь внимание женщин к товарам в витрине?» мы описывали одну из более-менее нештатных функций зеркала. При этом, речь там шла об обычной отражающей поверхности. А что могут дать используемым в ритейле зеркалам новые технологии?

Memory Mirror в магазинах одежды Neiman Marcus

Высокотехнологичный продукт, включающий в себя большой экран и камеру. Зеркало Memory Mirror позволяет не только виртуально примерить различные цвета одного и того же предмета одежды, но и сравнить наряды без лишней суеты: каждый подход к зеркалу записывается и доступен для воспроизведения на самом зеркале. Очень полезная функция для представительниц прекрасного пола, которые испытывают затруднения с окончательным выбором. Помимо записи и воспроизведения, Memory Mirror позволяет поделиться картинкой с другом.

Mirrus Retail Mirror – зеркало продавец


Разработка швейцарских умельцев Mirrus – настоящее зеркало-продавец. В устройство, объединяющее ростовое зеркало и экран, встроен сканер штрих-кода. Посетитель берет с полки вещь, подносит код к сканеру и получает на поверхность зеркала презентацию продукта. При должной проработке такая презентация может продавать эффективнее некоторых продавцов-людей.

Примерочная и киоск самообслуживания от бренда Urban Research

Urban Research.jpg

В 2011 году TOPSHOP уже ставил интерактивные зеркала в одном из своих московских магазинов (ТЦ «Европейский»). Японцы развили эту идею: ритейлер Urban Research устанавливает в токийских станциях метро полноценные киоски самообслуживания. Центральным элементом, конечно, является высокотехнологичное зеркало со встроенным сканером. Потенциальный покупатель подходит к зеркалу, система снимает его размеры и предлагает наряды из ассортимента магазина. Оформить заказ можно тут же. «Под капотом» — Kinect, iPad и большой LCD-экран.

Подключенная примерочная от Accenture


Компания Accenture разработала программно-аппаратный комплекс под названием Connected Fitting Room. Покупатель заходит в примерочную с предметом одежды, на котором есть RFID-метка. Система принимает сигнал от этой метки, в примерочной оживает интерактивный touch-экран, позволяющий покупателю попросить продавца-консультанта принести другой размер/цвет в пару касаний. Кроме того, на экран выводятся товарные рекомендации, прочие предметы одежды, которые хорошо сочетаются с выбранным. Их тоже можно «заказать», не выходя из примерочной.

Зеркало с функцией сэлфи

Зеркало с функцией сэлфи.jpg

Здесь все довольно просто: в некоторых магазинах Karl Lagerfeld теперь можно найти Айпады, выступающие в роли зеркала и заодно позволяющие сделать сэлфи и запостить лук в соц. сети. Ничего особо сложного, вполне можно реализовать без особых зарат.

Умное зеркало от Panasonic


Компания Panasonic решила лишить работы стилистов и косметологов. Умное зеркало анализирует кожу человека, выдает соответствующую информацию и советы, а также составляет рекомендации относительно макияжа, причем эти рекомендации могут быть предметными, связанными с заданным событием (свадьба, поход в театр и т.д.). Конечно, предложенные варианты макияжа тут же «примеряются» на лицо любующейся собой в такое зеркало девушки.

Зеркало с элементами дополненной реальности от ModiFace


Конкуренцию Panasonic составляет компания ModiFace, специализирующаяся на распознавании образов. Свое творение под названием 3D Augmented Reality Makeup and Anti-Aging Mirror компания представила на выставке CES 2014, где зеркало получило заслуженный объем женского внимания. ModiFace Mirror позволяет легко и быстро примерить макияж без необходимости фактически наносить и смывать его. Кроме того, это устройство способно показывать эффект от действия средств, предназначенных для замедления процессов старения.

Поднимающее настроение зеркало в IKEA


Непосредственного отношения к продажам это зеркало в магазине IKEA не имеет, хотя… Его задача – поднять настроение посетителям, сказав им, как хорошо они выглядят. А хорошее настроение потенциального покупателя логично повышает шансы на продажу. Ну а улыбки, вызываемые общением с таким прокачанным зеркалом, стоят дороже денег.

http://www.shopolog.ru/