google-logo-black-1920-800x450.jpg

Google не рассматривает фактическую составляющую интернет-ресурса в качестве сигнала его ранжирования в поисковой выдаче. Об этом заявил специалист службы качества Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) во время конференции в Google+.

На прошлой неделе Google опубликовал документ о ранжировании интернет-страниц, основанном на сопоставлении фактов, оценки степени релевантности понятий пользовательскому запросу и правдивости информации, представленной на сайте. Некоторые специалисты отрасли решили, что поисковик будет использовать эти данные в качестве фактора ранжирования в ближайшем будущем. Тем не менее, это вряд ли так.

В ответ на вопрос, связанный с использованием Google этой информации, Джон Мюллер ответил, что представленный документ – это всего лишь научно-исследовательская статья, и в настоящее время Google не применяет факты в ранжировании интернет-страниц.

Вопрос:

«В связи с объявлением о том, что факты могут быть включены в качестве фактора ранжирования в алгоритм Google, как поисковик будет обходиться с недостоверной информацией, которая не может быть проверена? Например, компания, утверждающая, что она располагает X числом производственных мощностей на определённой территории, когда на самом деле это не так».

Ответ:

«Этот документ – всего лишь результат научной работы, которую провели наши исследователи, а не то, что мы используем в ранжировании. Мы располагаем штатом научных работников, которые проводят различные исследования и всё время публикуют множество статей. Тот факт, что они изучают что-либо и пытаются увидеть какие-то новые варианты текущих процессов, или патентуют что-либо, или создают новые алгоритмы, не значит, что мы используем эти разработки в поиске.

На настоящий момент, это определённо только научно-исследовательский документ, а не то, что мы используем на практике».