Сбербанк приобрел контрольный пакет акций компании RuTarget (ООО «Рутаргет»), которая является разработчиком рекламной платформы Segmento — сервиса, испрользующего инновационные технологии в области таргетированной рекламы. Стоимость сделки стороны не раскрывают.

Segmento — главная платформа RuTarget, которая использует технологии искусственного интеллекта и обработки больших данных для сверхточного таргетирования рекламы. Среди клиентов Segmento международные бренды (HYUNDAI, Intel, S7 Airlenes и др.), рекламные агентства и интернет-ритейлеры. Платформа работает на стеке технологий RuTarget.

Как сообщается в пресс-релизе компании, Сбербанк и Segmento планируют «вместе совершить прорыв на рынке рекламы и Big Data» за счет рекламного продукта, информация о котором пока держится в секрете.

Стратегическим развитием, клиентским сервисом и продуктом для «Сбербанка» будет заниматься команда основателей платформы в неизменном составе: Евгений Легкий, Роман Нестер, Кирилл Сафонов. Максима Януковича на посту генерального директора Segmento сменит Игорь Хмель — управляющий директор Дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанка.

Основатель Segmento Евгений Легкий прокомментировал партнерство: «Мы с самого начала поняли, что нужно развивать собственную технологию. Полный контроль над платформой позволяет предлагать уникальные кампании для самых требовательных клиентов. Но на таком сложном рынке, как рекламный, просто хорошей работы недостаточно, нужно постоянно расти над собой. Партнерство со Сбербанком выведет компанию на абсолютно новый уровень.

«Ресурсы Сбербанка и технологии Segmento смогут дать нашим клиентам по-настоящему уникальные рекламные продукты, которые прежде были недоступны в таргетированной медийной рекламе», — отметил Роман Нестер, сооснователь Segmento, — «Нам особенно приятно понимать, что даже в США и Европе происходят единицы сделок такого уровня, и то, чего нам удалось добиться, действительно двигает весь российский рекламный рынок вперёд».